Этапы урокаМетоды и формыдеятельностьвремя
преподавателяучащихся
1. Организационный этап
Вступительное слово учителя:
Сегодня на уроке мы повторим свойства показательной и логарифмической функций, методы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств. В течение всего урока мы будем решать задания для подготовке к контрольной работе по этим темам.
5 мин.
2. Актуализация имеющихся знанийИнструктивно-
Репродуктивные. Индивидуальная работа, фронтальный опросАктуализация опорных знаний.
1. Устная работа ( HYPERLINK "http://festival. 1september. ru/articles/601505/pril1. ppt" Презентация Слайд 2).
1) Какая функция называется показательной?
2) Какая функция называется логарифмической?
3) При каком условии показательная функция является возрастающей?
4) При каком условии показательная функция является убывающей?
5) Продолжите свойство
Слайд 3.
6)Какое уравнение называется показательным?
7)Какое уравнение называется логарифмическим?
8) Решите уравнения:
9) Слайд 4.
Выберите возрастающие и убывающие функции
х- переменная, называется показательной функцией
2)Функция, обратная показательной называется логарифмической функцией
; в) 0
; д)1
6) Уравнение, содержащее показательную функцию
7) Уравнение, содержащее логарифмическую функцию
9 мин.
3. Практическое применение показательной функции. Межпредметные связи.
N
P
l
n
z
š
º
Æ
È
Î
Ð
hÑ
Ð
B
D
F
B
D
D
F
ú
ü
j
Информационно-
рецептивный, наглядный
не часто учащиеся задают вопрос: «А где в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>