Показ борьбы комсомольцев-подпольщиков Донбасса против немецко-фашистских оккупантов в повести В. Шутова Всем смертям назло

Страницы: 1 | 2  >  >>

Литературное краеведение. Модель проекта. Тема. Показ борьбы комсомольцев-подпольщиков Донбасса против немецко-фашистских оккупантов в повести В. Шутова " Всем смертям назло". Цели урока: способствовать творческому развитию и формированию у учащихся определенной системы творческо-интелектуальных и предметно-преображаемых знаний и умений, формировать самоактуализованную личность на уроках литературного краеведения. Воспитывать чувство гордости за свой народ, героизм, любовь к Родине. Список рекомендуемой литературы: 1. В. Шутов " Всем смертям назло", " Подпольщики"; 2. Материалы музея " Донбасс непокоренный"; 3. Материалы архива Великой Отечественной войны; 4. Летопись Гуманитарной гимназии 33; 5. Встречи и интервью с ветеранами Великой Отечественной войны. ЭТАПЫ РАБОТЫ: 1. Подготовка к проектированию, определение темы, целей и заданий проекта, содержание работы учащихся; 2. Обсуждение проекта с учителем, поиск необходимой дополнительной информации, определение цели и заданий проекта. ФУНКЦИИ УЧИТЕЛЯ: 1. Заявка замысла, 2. Характеристика метода проекта, 3. Ознакомление с содержанием проекта, 4. Мотивация поиска, 5. Помощь в постановке заданий. ПЛАНИРОВАНИЕ. Учащиеся: выработка плана действий - определить источники информации, выбор способов сбора информации, выбор методов анализа информации, выбор средств презентации информации, формирование представлений о желаемых результатах ( форма отчета) , установление критериев оценки результата процесса, планирование процедур, распределение заданий между членами проекта. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАДАНИЙ. Функции учителя: высказывание предположений, идей, коррекция плана и заданий. ИССЛЕДОВАНИЕ. Функции учащихся: сбор информации, решение промежуточных заданий, наблюдение за объектами, проведение экспери

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: