Пока не стало поздно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



1. МБОУ "Юрлинская средняя общеобразовательная школа им. Л. Барышева"
2. Литература
3. 7 класс
4. "Пока не стало поздно". Урок-беседа, урок-размышление.
5. Верхоланцева Ирина Геннадьевна















































Пока не стало поздно! (по рассказу К. Г. Паустовского "Телеграмма"

Цель: познакомиться с рассказом К. Г. Паустовского

Задачи:
образовательная:
- разбор и обсуждение проблем рассказа "Телеграмма2
Развивающая:
- развитие умения видеть красоту русской природы и ее связь с настроением человека
- развитие языкового и литературного кругозора за счет знакомства с текстом К. Г. Паустовского
Воспитательная:
- воспитание чувств ответственности перед близкими

Ход урока
1. Организационный момент
2. Актуализация
Учитель: мне очень хочется, чтобы наш урок получился интересным, полезным, чтобы все задуманное удалось, чтобы мы вынесли с урока знания, хорошее настроение. Пусть работает не только память, но и душа, сердце.

Слайд " 3 Мы продолжаем работать над рассказом Паустовского "Телеграмма", где уже рассмотрели образы двух героев: Тихона и Маняши. Что их объединяет
(сострадание, забота, помощь по отношению к Катерине Петровне)

-- что такое нравственность?

3. Учитель: Дома вы самостоятельно рассматривали образы Катерины Петровны и Насти.
Попробуйте самостоятельно определить тему урока. Вам предлагаются несколько вариантов тем, подумайте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: