муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования детей
"Детская школа искусства 12"
городского округа Самара
Методическая разработка по теме: "Походы, как один из видов здоровьесберегающих технологий"
Автор-разработчик: педагог ДО Яхьяев С. В.
Образовательные здоровье сберегающие технологии
В новых условиях жизни приоритетным направлением в системе подготовки и организации воспитательно-оздоровительной работы становится физическое развитие учащихся и укрепление здоровья. Примером развития таковых платформ программ дополнительного образования являются образовательные здоровьесберегающие технологии.
Здоровьесберегающие технологии - это психолого-педагогические приёмы и методы работы, технологии, подходы к реализации возможных проблем плюс постоянное стремление самого педагога к самосовершенствованию.
Здоровье сберегающие технологии по характеру действия делятся на 4 группы:
oo Защитно-профилактические (выполнение СанПин), проведение прививок, ограничение предельного уровня учебной нагрузки)
oo Компенсаторно-нейтрализующие. При их использовании становится задача восполнить недостаток того, что требуется организму для полноценной жизнедеятельности (витаминизация, физкультпаузы, эмоциональные разрядки).
oo Стимулирующие. Позволяют активизировать силы организма (закаливание, педагогическая психотерапия)
oo Информационно-обучающие. Обеспечивают учащимся уровень грамотности, необходимый для эффективной заботы о здоровье.
Реализация здоровье сберегающих образовательных технологий - такая организация образовательного процесса на всех уровнях, при которой происходит качественное обучение. Развитие и воспитание учащихся происходит без нанесения ущерба их здоровь
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>