МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 33" НМР РТ
КОНСПЕКТ
мастер-класса с детьми младшей группы
по теме:
"Развитие речи детей посредством слова, музыки и движений. Логоритмика"
"ПОГУЛЯЕМ ПО ЛЕСОЧКУ"
Воспитатель: Мосина Е. В.
2018г.
Задачи: развивать навыки декламации стихотворных строк под музыкальное сопровождение; учить выразительно, четко, вместе с педагогом проговаривать слова; развивать чувство ритма; воспитывать интерес к выполнению движений под музыку
Форма организации: фронтально, индивидуально
Материалы и оборудование: белочка и зайчик (игрушки); разноцветные палочки; схемы ритмических рисунков
Ход:
(Воспитатель достает приготовленный ранее конверт с вложенными в него загадками)
Загадки:
1. В шубе летом, а зимой раздетый (лес)
2. Весна пригревает - он шубу надевает,
Зима подойдет - он шубу снимет (лес)
Воспитатель - Вот сегодня мы с вами отправимся гулять в лес.
Мы пойдем с тобой, дружок
Погулять в большой лесок. (идут топающим шагом)
На пути у нас ручей,
С камушка на камушек прыгай скорей. (имитация перепрыгивания с ка-
мушка на камушек)
Немножко нам идти осталось,
Опушка леса показалась. (прикладывают руки ко лбу, всматриваются вдаль)
На пригорок мы взберемся
И до леса доберемся. (изображают "тяжелый" подъем в гору)
Ох, нелегким был наш путь,
В кружочек сядем отдохнуть! (дети встают в круг, взявшись за руки, садят-
ся на колени на пол)
Воспитатель - Как много на поляне в л
Страницы: 1 | 2 > >>