Методическая разработка классного часа "Поговорим об ответственности"
Автор: Багулина Наталья Валерьевна
Цели:
1. Способствовать развитию у учащихся чувства ответственности.
2. Содействовать формированию у детей умений анализировать свои поступки и черты характера, прогнозировать последствия своих действий.
3. Убедить учеников в том, что человек, умеющий нести ответственность за свои поступки, достоин уважения.
Оборудование:
1. Таблички с высказываниями, с определением юридической ответственности, видами ответственности, со случаями для определения вида ответственности.
2. Тест для каждого учащегося.
3. Листы с интерпретацией теста и рекомендациями.
4. Таблица для каждой группы с зашифрованным словом.
Ход классного часа.
Класс делится на 3 группы "случайным" образом (по цветам, по частям одной картинки и т. д. ).
1. Самоопределение к деятельности.
- Добрый день. Очень приятно вас видеть в хорошем настроении, и я надеюсь, что оно сохранится у вас в процессе нашей работы и после неё.
- А сейчас, чтобы узнать, о чём мы сегодня будем говорить, я вам предлагаю небольшую разминку.
2. Актуализация знаний.
- На доске вывешены слова: 1) юридическая;
2) уголовная;
3) административная;
4) гражданско-правовая;
5) дисциплинарная.
- Работая в группах, найдите закономерность и расшифруйте слово.
2
3
4
1
3
5
3
2
1
4
5
4
1
3
5
8
14
7
8
3
8
6
7
7
9
10
8
8
ь
(Таблица - в каждой группе, на доске закрыта тема - расшифро
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>