Тема: "Поговорим о дружбе" Цели: помочь учащимся понять необходимость и ценность понятия "дружба"; сплочение коллектива учащихся; определить ценность дружбы; учить слушать, понимать и помогать друг другу; Задачи: Образовательная: дать понятие о дружбе, формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе, развивать стремления быть терпимым в обществе людей,. Коррекционная: развивать связную речь, мышление, память, внимание. Воспитательная: воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение ребят друг к другу.
Ход занятия.
I. Организационный момент.
Дети сидят на стульях.
Воспитатель: Давайте поздороваемся. Есть хорошая примета всем дарить приветы. Солнце красному. . .
Дети: Привет!
Воспитатель: Небу ясному. . .
Дети: Привет!
Воспитатель: Люди взрослые и дети. . .
Дети: Вам привет от всей души!
Воспитатель: Каждый день надо начинать с хорошим настроением. А чтобы настроение было хорошим и веселым, давайте встанем в круг, возьмемся за руки, закроем глаза и передадим друг другу ту искорку тепла и любви, что живет в нашем сердце. Почувствуйте, как по нашим рукам из ладошки в ладошку переходит доброта. (Берет в руки зажженную свечу. Дети стоят в кругу. ) Посмотрите, какая искорка зажглась от наших сердец. Пусть она сопровождает вас все занятие. Давайте улыбнемся и пожелаем друг другу хорошего настроения.
I I. Постановка проблемной ситуации
-Ребята, в начале нашего занятия, я хочу вам прочитать рассказ Л. Н. Толстого "Отец и сыновья. Вы послушайте его внимательно, и подумайте, чему учит нас этот рассказ.
ОТЕЦ И СЫНОВЬЯ
Отец приказал сыновьям, чтобы жили в согласии; они не слушались. Вот он велел принести веник и говорит: "Сломайте"! Сколько они ни бились, не могли сломать. Тог
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>