Тема: «Поговорим о дружбе»
Цель:1. Раскрыть сущность понятия «дружба». 
 2. Показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни. 
 3. Содействовать формированию дружного коллектива. 
 3 . Мультимедийная компьютерная приставка для показа презентации. 
 ХОД КЛАССНОГО ЧАСА 
I. Организация класса. Эмоциональный настрой. 
 1 слайд
II. Сообщение темы и цели классного часа. 
Учитель. 
– Дорогие ребята, сегодня мы поговорим о дружбе. 
 Говорят, что дружба – это любовь без крыльев, что как бы ни была редкой истинная любовь, истинная дружба встречается еще реже. Дружба – это дар, данный человеку. Поэтому каждый из нас не только должен ценить истинных друзей, но и сам должен быть хорошим другом. Послушайте притчу о дружбе: 
Как-то два друга, много дней шли в пустыне. 
Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощёчину другому. Его друг, почувствовал боль, но ничего не сказал. 
Молча, он написал на песке: «Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину». 
Друзья продолжали идти, и через много дней нашли оазис с озером, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул и его друг спас. 
Когда он пришёл в себя, то высек на камне: «Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь». 
Первый спросил его: 
– Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему? 
И друг ответил: 
– Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны высечь это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это. 
Научись писать обиды на песке и высекать радости на камне. 
– О чем эта притча, чему она учит нас?
– Действите
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
