Методическая разработка классного часа:
«Поговорим о доброте».
Цель: создание условий для духовно-нравственного воспитания учащихся.
Задачи:
1. формировать представления о нравственных качествах человека: доброте, отзывчивости, добрых поступках;
2. способствовать формированию этических форм поведения в обществе и при общении друг с другом;
3. формировать умения правильно оценивать себя и других, учить видеть положительные качества у людей.
Планируемый результат и формирование УУД.
Личностные:
- учить соотносить поступки и события с принятыми этическими нормами, выделять нравственные аспекты поведения, ориентироваться в нравственных нормах и правилах.
Регулятивные:
- учить определять тему и цели мероприятия, оценивать свою работу.
Познавательные:
- строить речевые высказывания в устной и письменной форме, устанавливать причинно – следственные связи.
Коммуникативные:
- учить слышать и слушать друг друга, согласованно выполнять совместную деятельность, договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и с одноклассниками.
Оборудование: карточки, презентация, проектор, рисунок дерева, пословицы.
1. Организационный момент.
Сегодня на классном часе нас ждёт интересная работа, необычные задания. А для того, чтобы наше занятие прошло интересно, увлекательно мне потребуется ваша помощь и поддержка.
- А начать хотелось бы с тёплых, приятных слов…. Постарайтесь найти такие слова для своих одноклассников.
Упражнение «Комплимент»
-Сейчас я первая начну свои добрые пожелания вам:
-Желаю счастья и добра
Всем детям с самого утра!
(Пожелания детей: я желаю здоровья, радости, солнечного дня
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>