Поговорим о доброте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час "Поговорим о доброте"
Классный руководитель: Зуева Н. И.
Цели:
развивать представления учащихся о добре и зле;
воспитывать стремление совершать добрые дела;
корректировать речь, память.
Оборудование: лист ватмана и картинки, пословицы, чашечные весы, таблички с надписями, "капельки добра".
Ход занятия
1. Организационный момент.
- Посмотрите в окно, какой сегодня день? Погода?
- А в классе уютно. Тепло. Вы все вместе, вы здоровы и всё у вас хорошо. Мелкие неприятности, которые произошли с вами сегодня и вчера - это лишь облачка на прекрасном голубом фоне вашей жизни. Давайте улыбнёмся друг другу и начнём наш разговор.
2. Введение в тему.
-А о чём будем сегодня беседовать, отгадайте.
-Соедините слова первого и второго столбиков, чтобы получилась пословица.
Добро помни, а . . . пожнёшь.
Что посеешь, то и . . . зло забывай.
За добро. . . добром платим.
-Скажите, на какую тему все эти пословицы?
(доброта, добро)
-Правильно. Сегодня будем говорить о доброте и добрых делах.
-Что такое добро?
-Это нечто положительное, хорошее, полезное, противоположное злу; добрый поступок.
-Что такое зло?
-Это нечто дурное, вредное, плохое, противоположное добру; злой поступок.
-Попробуйте одну из пословиц объяснить.
Что посеешь, то и пожнёшь.
(Если ты совершаешь добрые дела, вежлив, воспитан, то у тебя есть друзья, с тобой всегда хотят дружить, играть. А если ты обижаешь людей и животных, часто используешь грубые слова, то не всегда хотят с тобой разговаривать ,у такого человека нет настоящих друзей. )
Вывод: То есть, как ведёшь себя в жизни с людьми, так и они к тебе относятся!
Ученик:Когда по склонам вечной суеты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: