Погода и времена года

Страницы: 1 | 2  >  >>

План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме
«Погода и времена года»
Урок 3.
Основные задачи:
Развивать умения и навыки устной речи:
понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку);
рассказывать о погоде в разное время года в родном крае, используя выражения: I like /1 dont like. . . because its. . . . When its . . . , I can. . . ;
вести диалог-расспрос, используя вопрос: What is the weather like?
Познакомить с произведением детского фольклора (стихотворением) на английском языке.
Оборудование: компьютер, доска, учебник, рабочая тетрадь.
Ход урока:
Орг. момент
T: «Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please»
Речевая разминка
T: «What date is it today? What day is it today? What is the weather like today?»
Изучение нового материала
Чтение по ролям микродиалога из упр. 11 на стр. 8; вспомнить про героиню сказки и предложить детям сказать, почему она не любила осень и зиму, почему хотела улететь в Африку, (a- The Frog doesnt like autumn because its cold, cloudy and windy. She doesnt like winter because its snowy and cold. She wants to go to Africa because she likes summer. Summer is hot and sunny. )
Проверка домашнего задания (упр. 2 на стр. 18).
Упр. 14 и 15 на стр. 9-10 нацелены на развитие речевых умений учащихся в монологической речи.
Выполнение упр. 8 на стр. 4 в рабочей тетради.
Аудирование
-
"
(

,


:

T
V
l
萏ð葞ð摧㐐Öሀ
þ
тихотворение вслух по цепочке, целиком в парах.
Разминка
Видео «Hockey-Pockey»
Закрепление изученного материала
Для развития речевых умений детей в диалогической речи выполнить уп

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: