Тема урока: "Погода". 
Цели урока: 1. Формирование знаний о погоде и ее элементах, причинах, влияющих на ее изменение, типах погоды и ее предсказаниях. Познакомить с наукой - метеорология
 2. Формирование умений анализировать синоптические карты, делать прогноз погоды своей местности, используя приборы. 
 3. Развитие умения анализировать, делать выводы, работать самостоятельно. 
 4. Воспитание экологического мышления. 
Оборудование: барометр, термометр, гигрометр, мультимедийный проектор, компьютерная техника, диск "Планета Земля. Часть II. 6класс", синоптическая карта и карта тепловых поясов Земли в электронном виде, физическая карта мира, географический атлас 6 класс, презентация с таблицами и картами, диски с музыкой и видеофрагмент прогноза погоды с телевизионного канала РТР, на доске запись параметров погоды, оперативный контроль по новой теме (электронный тест). 
 Ход урока. 
 1. Организационный момент - 1 мин. 
 2. Повторение ранее изученного материала -10 мин. 
 Урок начинается под мелодию из французского фильма, которая звучит в прогнозе погоды на канале РТР. (Приложение 1). Часть доски с информацией по новой теме о параметрах погоды (метеорологические величины) закрыта от всеобщего внимания. 
 Учитель. Ребята, сегодня на уроке мы продолжим изучение воздушной оболочки нашей планеты-атмосферы. Но прежде, закрепим ранее полученные знания о ней. Предлагаю вам ответить на следующие вопросы. Учитель задает вопросы, учащиеся дают на них ответы. 
 1) Что такое атмосферные осадки? Ответ: это вода в жидком или твердом состоянии, выпадающая из облаков или осаждающаяся из воздуха. 
 2) Какие виды осадков вы знаете? Ответ: дождь, снег, град, роса, морось, иней, изморозь и др. 
 3) Какие виды облаков вы
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
