ПОЖАРООПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Составила Халикова З. Р.
Цель: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности.
Задачи:
Познакомить с пожароопасными предметами. Учить правильному поведению во время пожара. Познакомить с профессией пожарника.
Развивать умение реально оценивать возможную опасность.
Развивать способность быстро и правильно реагировать во время чрезвычайной ситуации.
Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.
Воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить профилактику страха перед огнем.
Воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях.
Оборудование: декорации (на сцене справа "дом", на плите кастрюля; гладильная доска, утюг, несколько предметов одежды;макет двери, репка, стульчик, телефонный аппарат, лейка,аудио и видеозаписи о пожарной машине, каски, ленты в рулонах, раскраски, карандаши, влажные салфетки.
ХОД
ВЕДУЩИЙ Добрый день! Сегодня мы в очередной раз вспомним правила безопасного поведения. Правил очень много. Сегодня мы будем говорить о предметах, которые при неосторожном обращении могут быть причиной пожара. А помогут нам герои всем хорошо знакомой р. н. сказки. Угадайте, какой?
Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали?
Ответ: Репка
Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас.
Навострите ушки, глазки, начинаем наш рассказ.
Только вы без дела не сидите,
Знания,умения свои покажите.
Звучит музыка. Через сцену проходит бабкас пакетом, подходит к столу с плитой, раскладывает продукты, начинает готовить.
Вприпрыжку идет домойвнучка,начинает гладить.
<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>