Ұйымдастырылғаноқуіс - әрекетініңтехнологиялықкартасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности Группа: старшая Тәрбиеші: Халитова С. А. Білім беру бөлімі: - Образовательная область: коммуникация, познание. Бөлімшесі: - Подобласть: грамота, развитие речи, ознакомление с окружающим. Тақырыбы - Тема: "Поездка в Индию" (с применением технологии Г. Домана) Мақсаты - Цель:. расширять представления детей о природе и обществе людей Міндеттер (задачи): Уточнять и расширять знания детей о Индии. Продолжать знакомить детей с глобусом, формировать понятия: "страны" "границы" "материки" Знакомить с экзотическими животными страны. Совершенствовать навык чтения. Составлять предложения из предложенных слов, произнося их с разной интанационной выразительностью. Воспитывать уважение к культуре и обычаям страны. Развивать связную речь. Жұмыскадайындық - Предварительная работа: беседы о нашей планете, рассматривание карты, глобуса, беседы о континентах. Чтение стихотворений разных народов, беседы и игры по карточкам Г. Домана.
Сөздікқоры - Словарнаяработа: "Сагармата" "Джомолунгма" культура. Полилингвальный компоненті - Полилингвальный компонент: Бұршақ - горох - peas, үрме бұршақ - фасоль - kidney bean, күріш - рис - rice, жаңғақтар - орехи - nuts, зімбір - имбирь - ginger , бұрыш - перец - pepper, банандар - бананы - bananas.
Іс - әрекет кезендері Этапы деятельности
Тәрбиешінің іс - әрекеті Действия воспитателя
Балалардың іс - әрекеті Деятельность детей
Мотивациялық - лептік Мотивационно - побудительный
Организует детей.
Предлагает встать в круг, взяться за руки.
Организует кинезиологическую гимнастику.
Цель: для развития межполушарного взаимодействия.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>