Поездка к бабушке в деревню

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Итоговое интегрированное занятие во II младшей группе
"Поездка к бабушке в деревню".

Интеграция образовательных областей: "Познание", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие".
Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная.
Цель: 1. выявить уровень усвоения детьми ЗУН.
2. создать радостное настроение от занятия.
Задачи:
Образовательные:
1. Расширять представления детей о животном мире.
2. Закреплять знания о диких, домашних животных и птицах, их повадках и среде обитания, уметь называть детенышей зверей, насекомых, называть признаки весны, знание овощей и фруктов.
3. Закреплять умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку;
4. Закрепить знание геометрических фигур, основных цветов, упражнять в счете до 5;
5. Учить создавать аппликативное изображение - божью коровку, наклеивать готовые заготовки, опираясь на образец;
6. Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;
Развивающие:
1. Развивать у детей познавательный интерес к жизни в деревне и их обитателях; память, внимание, наблюдательность, воображение, эстетическое восприятие; умение слушать друг друга. Совершенствовать двигательные навыки и умения;
2. Развивать аккуратность при наклеивании кругов, умение пользоваться кисточкой и салфеткой;
3. Развивать мелкую моторику.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес у детей к жизни в деревне, умения вести себя в деревне;
2. Воспитывать любовь, бережное отношение к домашним и диким животным, проявлять заботу и внимание ко всему живому, формировать доброж

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: