Поэтическая тетрадь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ. 3 КЛАСС
ТЕМА: Обобщение знаний по разделу « Поэтическая тетрадь»
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА: игра- квест.
ЦЕЛИ: - повторить и обобщить изученный материал
- развивать умения ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их, развивать творческие способности, речь, память, мышление
- проверить полученные при изучении раздела знания учащихся.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: учащиеся научатся правилам игры- квест,
будут учиться отвечать на поставленные вопросы по теме изученного раздела, работать в группе( команде)
ОБОРУДОВАНИЕ: портреты писателей, выставка книг по разделу, карточки со схемами и с заданиями, книги с заклеенными фамилиями авторов.

ХОД УРОКА.
ОРГ. МОМЕНТ: - Посмотрите на выставку книг. К какому разделу они относятся? Почему?
Да, сегодня мы будем обобщать знания по разделу «Поэтическая тетрадь»
Урок пройдет в форме игры-квест.
Для начала разделимся на две команды. Для этого, прошу вас, подойти и вытянуть жетон по цвету ( получается две команды)
Подберите своей команде название, желательно с именем героя или названием произведения из пройденного раздела.
Представление команд . ( дети садятся по командам)
ОБСУЖДЕНИЕ ПРАВИЛ ИГРЫ: Вам дается карточка с заданием, которое вы выполняете, оно проверяется и появляется записка, где указывается место нахождения следующего задания. Далее все происходит по направлению в записках.
НАЧАЛО ИГРЫ.
1 ТУР: РАЗМИНКА «Склейка слов из рассыпанных слогов»
Задание: Изучите эти строчки, сложите правильно кусочки.
1 команде - Что из камня? Что изо льда?
Суль – ми – ка – ра - пи- со- да
Кто ползет? Кто летит?
КА- тря – ка – гуз –со -лит
2 команде - Кто в пруду? Кто на лугу?
Ре- б

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: