Поэтическая тетрадь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 84. Обобщение по разделу "Поэтическая тетрадь"(учебник, с. 56;)
Тип урока: обобщение и систематизация знаний
Педагогические задачи: создать условия для обобщения знаний по разделу "Поэтическая тетрадь"; способствовать развитию умений задавать вопросы по прочитанному произведению, находить на них ответы в тексте; понимать особенности стихотворения: расположение строк, рифму, ритм; формированию познавательной активности, речи, внимания, памяти учащихся; прививать интерес к чтению
Планируемые результаты
Предметные:
научатся задавать вопросы по прочитанному произведению, находить на них ответы в тексте; понимать особенности стихотворения: расположение строк, рифму, ритм; сравнивать произведения поэтов; группировать произведения по темам
Метапредметные:
познавательные: осознают смысл межпредметных понятий: изобразительно-выразительные средства языка (сравнение и эпитет), художник (живописец), репродукция картины художника;
регулятивные: определяют границы коллективного знания и незнания
по теме самостоятельно ("Что мы уже знаем по данной теме?", "Что мы уже умеем?"), связывают с целевой установкой урока;
коммуникативные: формулируют цель работы группы, принимают и сохраняют на протяжении всей работы в группе, соотносят с планом работы, выбирают для себя подходящие роли и функции
Личностные:
проверяют себя и самостоятельно оценивают свои достижения
на основе диагностической работы, представленной в учебнике
Образовательные ресурсы: портреты С Чёрного, А. Блока, С. Есенина; выставка книг писателя;
Организационная структура урока
Этап урока
Содержание деятельности учителя
Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия)
Формируемые

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: