Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе "Подводный мир"
Цель:
Упражнять в умении создавать выразительный и интересный сюжет с помощью геометрических фигур.
Задачи: уточнить и расширить знания детей о подводном мире, многообразии его обитателей. Совершенствовать технические и изобразительные навыки, умения. Воспитывать любовь и уважение к животному миру, отзывчивость и доброту.
Ход занятия:
Организационный момент.
Воспитатель: Дети, вы любите путешествовать?
-- А вы путешествовали когда-нибудь на дно океана?- Хотите отправиться в такое путешествие? (Да. )
-- А как вы думаете, на чем можно путешествовать под водой? (На подводной лодке. )
-- А еще как?
-- Скажите, если мы с вами нырнём глубоко в воду, у нас получится поплавать под водой долго? (Нет. )
-- Почему не получится? (Мы не можем дышать под водой. )
-- Подумайте и скажите, что делают люди, когда ныряют в воду глубоко и долго плавают? (Надевают акваланги. )
-Правильно, надевают акваланги. Вот и мы сейчас наденем наши "акваланги" и отправимся в путешествие на морское дно.
Дети вместе с воспитателем надевают маски, изображающие акваланги на голову и выполняют плавательные движения.
-- Мы сегодня спустимся на дно морское, чтобы исследовать подводный мир. Закройте глаза и представьте себе, что мы погружаемся на глубины морские.
Звучит аудиозапись "Шум моря", на экране появляется морские обитатели. Дети "подплывают поближе", рассматривают животных.
-- Посмотрите, ребята как здесь красиво, необычно. В морях и океанах живет много животных
Педагог называет животных, появляющихся перед детьми.
-А теперь нам нужно возвращаться в детский сад.
-Кто из животных вам особенно запо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>