Подводный мир

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционной технике граттаж на тему "Подводный мир".
Задачи: Закреплять у детей технические навыки рисования. Продолжать учить выстраивать композицию рисунка, отражать в рисунке свои впечатления, знания об окружающем мире. Развивать у детей воображение, творчество.
Методы и приёмы: игровой, словесный (беседа), наглядный, практический, нетрадиционного рисования.
Материалы и оборудование к занятию: листы плотной бумаги специально загрунтованной для выполнения рисунка в технике граттаж (сначала вся поверхность картона тщательно раскрашивается восковыми мелками разного цвета, затем картон покрывается слоем синей гуаши, после полного высыхания картон готов для выполнения рисунка), зубочистки, иллюстрации морских обитателей, пазлы (разрезанные фотографии морских животных и рыб формата А4), аудиозаписи: А. Каначян - "В синем море, в белой пене", шум прибоя. Принадлежности для ныряния: ласты, маски, очки, трубки, "ворота морского Царстава": ширма с голубой драпировкой. Для уголка релаксации: ванночка с песком и спрятанными в нём камушками и ракушками.

Ход занятия
1. Вводная часть:
Беседа
Звучит песня А. Каначян "В синем море в белой пене. . . ", дети входят в зал.
Музыка прерывается.
Воспитатель:
- Ребята, у нас сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними (Здравствуйте!)
- А теперь пойдём дальше. . . Посмотрите-ка, что это тут лежит? Для чего это? (Дети рассматривают предметы на зелёном "островке" на полу, предлагают варианты ответов: маска и трубка для ныряния, ласты, надувной круг и т. д. ).
- Где же используют это всё, на суше или в воде? (в воде)
- Значит, сегодня мы будем путешествовать г

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: