Конспект кружкового занятия "Мир квиллинга" 6 класс Руководитель Зуйкова Л. В.
Тема: Подводные жители.
Цель: Создать условия для систематизации знаний о речном обитателе раке и выполнении работы "Подводные жители" в техники квиллинг.
Задачи:
- продолжать расширять знания детей о речном обитателе раке, его особенностях, внешнем виде, питании, передвижении;
- корригировать и развивать мелкую моторику на основе выполнения практической работы; развивать глазомер, фантазию, творческие способности, художественный вкус воспитанников;
- воспитывать потребность детей в общении с природой, повышать интерес к познанию окружающего их мира.
Оборудование: образец готовой работы, мультимедийный проектор, картон, рамка, полоски бумаги для работы, инструменты для работы.
Ход занятия.
I. Организационный момент.
Вступительная беседа.
-Здравствуйте ребята. Сегодня наше занятие мы начнем с путешествия по земному шару. Давайте рассмотрим глобус. Что такое глобус? (Слайд 2)
Правильно. Глобус - это модель Земли в уменьшенном виде. Обратите внимание, какого цвета на глобусе больше всего? (Ответы детей)
-Правильно. А что означает этот цвет? (Ответы детей)
-Правильно - это вода. Для чего нужна вода? Сможем ли мы без нее прожить? (Ответы детей)
-Конечно, не сможем. Послушайте стихотворение Н. Рыжовой "Волшебная вода".
Вы слыхали о воде?
Говорят, она везде!
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране,
На плите у вас кипит,
Паром чайника шипит,
Растворяет сахар в чае,
Мы ее не замечаем.
Без нее нам не умыться,
Не наесться, не напиться.
Смею вам я доложить,
Без нее нам не прожить.
Вы в пруду ее найдете
И в сыром лесном болоте!
Путешес
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>