Зима
Дед мороз
Цель: прививать умение выполнять характерные движения
Ход игры
Воспитатель предлагает детям начать игру. Все вместе вспоминают, что Дед Мороз живет в лесу и приносит зимой детям подарки. Воспитатель говорит грубым голосом:
Я- Мороз Красный Нос,
Бородою зарос.
Я ищу в лесу зверей.
Выходите поскорей!
Выходите, зайчики!
Дети прыгают навстречу воспитателю, как зайчики.
Воспитатель пытается поймать ребят: "Заморожу! Заморожу!" Дети разбегаются.
Игра повторяется.
Каждый раз "Дед мороз" приглашает выходить "из леса" новых "зверей" (мишек, лисичек),
лесных птичек. Дети имитируют их движения, а затем убегают от "Деда Мороза".
Снег кружится
(по стихотворению А. Барто)
Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры.
Материал: ободки с эмблемами-снежинками.
Ход игры
Воспитатель напоминает детям, что снег лёгкий, он медленно падает на землю, кружится, когда подует ветерок.
Затем предлагает всем участникам игры ободки-снежинки. Воспитатель, предлагает детям покружиться, произнося: "Снег, снег кружится, белая вся улица!"
Затем жестом приглашая детей приблизиться, произносит: "Собирались мы все в кружок, завертелись, как снежок".
Дети выполняют действия произвольно и в конце медленно приседают. Воспитатель произносит: "Подул холодный ветер. Как? В-в-в-в! ("В-в-в!"- произносят дети. ) Разлетелись, разлетелись снежинки в разные стороны ".
Дети разбегаются по площадке.
Игра по желанию детей повторяется 3-4 раза.
Собачка и воробьи
(по мотивам белорусской песенки)
Цели: закреплять знания о характерных движени
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>