Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
 Свердловской области
 "Камышловский педагогический колледж"
 
 
 
 
 
 
 Курсовой проект
 профессиональному модулю ПМ 01
 Подвижные игры, как средство развития физических качеств у детей старшего дошкольного возраста
 44. 02. 01 Дошкольное образование
 
 
 
 
 
 
 
 Исполнитель:
 Андреева А. С. 
 Студентка 
 32ДО группы
 Руководитель:
 Прожерина Н. И. 
 Преподаватель 
 педагогических 
 дисциплин
 
 
 Камышлов, 2020
 
 ОГЛАВЛЕНИЕ
Пояснительная записка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
Актуальность, цель, задачи курсового исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
 3
Теоретическое обоснование проблемы развития физических качеств дошкольников с помощью подвижных игр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
Характеристика физических качеств и актуальность их комплексного развития в дошкольном возрасте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
 
 6
 
 6
Значение подвижной игры для формирования физических качеств у старших дошкольников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
 
 12
Особенности развития физических качеств у детей старшего дошкольного возраста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
