Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
"Камышловский педагогический колледж"
Курсовой проект
профессиональному модулю ПМ 01
Подвижные игры, как средство развития физических качеств у детей старшего дошкольного возраста
44. 02. 01 Дошкольное образование
Исполнитель:
Андреева А. С.
Студентка
32ДО группы
Руководитель:
Прожерина Н. И.
Преподаватель
педагогических
дисциплин
Камышлов, 2020
ОГЛАВЛЕНИЕ
Пояснительная записка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Актуальность, цель, задачи курсового исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3
Теоретическое обоснование проблемы развития физических качеств дошкольников с помощью подвижных игр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Характеристика физических качеств и актуальность их комплексного развития в дошкольном возрасте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6
6
Значение подвижной игры для формирования физических качеств у старших дошкольников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
12
Особенности развития физических качеств у детей старшего дошкольного возраста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>