Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Амгинская детско-юношеская спортивная школа имени Н. Захарова-Сахаачча» Муниципального района «Амгинский улус (район)»
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, КАК СРЕДСТВО ОВЛАДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ВОЛЕЙБОЛА В ШКОЛЕ
Иванова Эмилия Эдуардовна,
Инструктор-методист
Амга, 2017г.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Игры представляют универсальный вид физических упражнений, которые являются естественным спутником жизни ребенка, источником радостных эмоций, обладающим великой воспитательной силой. Через подвижные игры ребенок быстрее обучается и совершенствуется в волейболе, где координационные способности играют большую роль.
Игра, как коллективная деятельность, существенно отличается от тех видов спорта, где человек борется за совершенную форму движений или стремится к личному успеху. На первый взгляд может показаться что необходимость игрового метода на занятиях спортивными играми не столь существенна, так как сами спортивные игры прекрасно оснащают спортсмена эмоциями и воспитывают коллективные начала. Мнение это ошибочное. Современная спортивная игра – многоплановая деятельность, где наряду с высокой техникой обращения с мячом требуются физическая выносливость, волевое напряжение и значительные усилия мысли. Без тренировки этих компонентов нельзя воспитать ни большого мастера, ни рядового «игрока», способного выступать на соревнованиях. Вот почему, несмотря на что спортивные игры являются высшей формой подвижных игр.
Если спортивная игра в высокой степени аккумулирует в себе технические и тактические действия, то подвижные игры «по ниточкам» помогают создать высокоорганизованную «ткань» спортивной игры. Опытные преподаватели волейбола не подводят двусторонней игры до тех пор, пока занимающиеся не науча
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>