ВИДЫ ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
РАБОТА НАД ИЗЛОЖЕНИЕМ ПО СТАТЬЕ
«ШЕСТЬДЕСЯТ МЕТРОВ К БЕССМЕРТИЮ»
Описание материала: в преддверии празднования Дня Победы в Великой Отечественной войне на уроках и после них мы вновь обращаемся к этой теме. Предлагаю вашему вниманию разработку урока для учащихся 8 класса, используемую при повторении знаний об односоставных предложениях. В основу предполагаемого текста положены газетные материалы, рассказывающие о подвиге Николая Масалова. Текст не является трудным для самых рядовых классов, поэтому при его анализе желательно пробуждать активность прежде всего менее деятельных учащихся.
ЦЕЛИ:
развивать речевое чутье ученика, воспитывать внимание к содержанию и речевому оформлению текста;
формировать умение совершенствовать написанное, улучшать свой текст;
готовить к более успешному выполнению последующих изложений.
привлечение внимания детей к теме подвигов, совершенных в военное время советским солдатом при защите своей страны и стран Европы от фашизма;
ХОД УРОКА
Слово учителя.
Сегодня мы будем работать над обучающим изложением «Подвиг Николая Масалова» по газетной статье «Шестьдесят метров к бессмертию".
Наша задача состоит в том, чтобы понять стилистическую роль различных видов простого предложения.
Великая Отечественная война всегда будет жить в памяти народов, и герои войны вечно будут вызывать благодарность и восхищение потомков. Решающим сражением в конце войны было сражение за Берлин. Оно длилось несколько дней и завершилось в начале мая полным разгромом фашистов в их логове.
В жестоких боях за овладение фашистской столицы погибло немало наших воинов. Их похоронили в Трептов-парке. Трептов – немецкое название предместья Берлина (запись на доске: Трептов-парк). Объясняя пр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>