Подсолнух

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Группа: средняя
Тема: «Подсолнух»
Цель: продолжать формировать у детей представления о родном крае, ознакомить с важным событием – 80-летием Ростовской области
Программные задачи:
1. Учить детей создавать образ предмета на основе незавершённой композиции(силуэт подсолнуха)
2. Научить детей закрашиванию рисунка пластилином, используя прием «растирание»
3. Развивать чувство цвета, тактильные ощущения, мелкую моторику.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие
Оснащение занятия: фотографии города Зернограда и Ростовской области, различных растений, заранее подготовленные трафареты по кол-ву детей, образец работы, пластилин, семена подсолнуха, дощечки для лепки, стеки
Непосредственная образовательная деятельность:
Этапы дея-тиДеятельность воспитателяДеятельность детейОрганизация детейМетоды и приемы
Мотивационно-проблемный
Деятельностный
РефлексивныйПриветствие:
В: Здравствуйте, дорогие ребята, сегодня я вам предлагаю поприветствовать друг друга необычным способом, при помощи колокольчика.
Дети становятся в круг. Воспит. подходит к одному из детей, звонит в колокольчик и говорит приветственныеслова:«Здравствуй, Лена!». После этого колокольчик берёт Лена и идёт приветствовать другого ребёнка. Дети, которых уже поприветствовали, становятся в центр круга.
Игра продолжается до тех пор, пока колокольчик не«пропоёт»приветствие каждому ребёнку.
Создание мотива, постановка образовательной задачи:
Включает фотографию Зернограда на проекторе
В: ребята, скажите пожалуйста, как называется город, в котором мы живем?
Хорошо, а вы знаете как называется область, в которой находится Зерноград?
Ростовская, правильно, и сегодня, 13 сентября наша область праздну

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: