Подросток и его будущая профессия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Преподаватель Алтайского транспортного техникума Чувашов Олег Викторович
Классный час по профориентации для учащихся 1 курса профессии экскаваторщик"
Цели:
:: нацелить учащихся на серьезное осмысление в поисках выбора места профессиональной деятельности,
:: акцентировать внимание студентов на особенности профессиональной деятельности человека;
:: помочь сориентироваться в выборе сферы деятельности по своей профессии, повышение чувства ответственности за своё будущее.
Форма проведения:
Информационно-просветительский диспут
Подготовка:
1. Подобрать материал для обсуждения.
2. Подготовить аудиторию.
3. Составить план обсуждения, приготовить бумагу с простым списком вопросов.
Вводное слово преподавателя (куратора)
Ребята, каждый человек в своей деятельности делает два основных выбора, от которых в дальнейшем складывается трудовая жизнь. Это выбор профессии и выбор места, сферы деятельности. Выбор профессии вы уже сделали. На обсуждение возможного приложения своих сил, профессиональных навыков предлагается три вероятных варианта:
- открыть своё дело, индивидуальная предпринимательская деятельность,
- работа в Алтайском крае, г. Барнаул экскаваторщиком, машинистом погрузчика в частном или муниципальном предприятии,
- работа в других регионах страны вахтовым методом.
Участие студентов:
студенты распределяются на три группы в зависимости от своих предпочтений, представлений о будущей работе, на листах бумаги с простым планом приводят аргументы своего выбора (размер заработной платы, свободное время, профессиональный рост и др. ). Затем каждая группа озвучивает свои аргументы, другие группы находят недостатки в их выборе (осложнение семейных отношений, недостаток свободного времени,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: