Тема урока: «Подростковая культура». 
Цели урока: Познакомить с основными понятиями, видами и функциями культуры; объяснить уникальность подросткового общества и отличие подростковой культуры от культуры взрослых;
Развивать умения сравнивать и анализировать, делать выводы;
Воспитывать, прививать интерес к культуре, сознательное стремление к совершенствованию себя. 
Эпиграф: « Истинный предмет учения состоит в 
приготовлении человека быть человеком». 
 Н. И. Пирогов. 
 Друзья мои!
Я очень рада
Войти в приветливый ваш класс,
И для меня уже награда
Сиянье ваших добрых глаз. 
Я знаю: каждый в классе гений,
Но без труда талант не впрок,
Скрестите шпаги ваших мнений. 
Мы вместе проведем урок…
 Ход урока. 
План. (слайд 4)
 Понятие культуры. Виды и функции культуры. 
Особенности подростковой культуры. 
Формальные общества. 
Неформальные общества. 
Молодёжная культура. 
Прически и украшения. 
Музыка . 
Роллеры. 
Слайд 5. 
Что такое культура? Слайд 5. В переводе с латинского означает …
 Какие определения вы нашли? Какие источники вы использовали ? 
Слайд 6. ??? Запишем определение в тетрадь. 
Понятие культуры. Под культурой понимают исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в формах жизни и деятельности людей, в их взаимоотношениях, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях. 
Слайд 7 . Культура – это многоуровневая система. Выделяют такие виды как - мировую и национальную культуры. Как вы понимаете мировая? Национальная? Что включают в себя эти виды культур? Записываем в тетрадь виды определений. 
(слайд 8). 
Кроме того различают материальную и духовную, которые выполняют 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
