ПОДРОБНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ НА ОСНОВЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ТЕКСТА ПО КОЛЛЕКТИВНО СОСТАВЛЕННОМУ ПЛАНУ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Урок 35 Подробное изложение на основе зрительного восприятия текстапо коллективно составленному плану
Учебник, с. 66, упр. 110. Рабочая тетрадь, 103
Тип урока
Развитие речи, применение знаний на практике
Педагогические задачи
Создать условия для формирования умения передавать содержание текста в подробном изложении; совершенствовать умение членить текст на микротемы; способствовать развитию навыка выделять необходимые для изложения элементы текста; дать возможность учащимся проявить творческие способности; содействовать воспитанию интереса к русскому языку, культуры учебного труда на уроке
Планируемые предметные
результаты
Познакомятся с текстом Ю. Дмитриева; научатся делить текст на части; определять тему и главную мысль текста; соотносить заголовок и содержание текста; составлять текст по рисунку и опорным словам (после анализа содержания рисунка); составлять текст по его началу и по его концу; анализировать иллюстрацию; составлять план текста; записывать подробное изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану
Метапредметные УУД
Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать ее, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений; составлять сложный план текста; уметь передавать содержание
в сжатом, выборочном или развернутом виде; составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме
(рисунку); регулятивные: высказывать свое предположение относительно способов решения учебной задачи; проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм); оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: