Краткосрочный план Четверть: Учитель: Класс:
Тема: Подобие треугольников. Итоговый урок
Цель: Закрепить и совершенствовать навыки решения задач по теме
Задачи: 1) классифицирует типы задач, выделяет основное. Вспоминает правила изученные в ходе прошлых уроков;
2)развивает умение при решении задач применять свойства и признаки подобия;
3) преодолевает личные барьеры при работе в группе: неуверенность, боязнь ошибиться.
Этапы урока
Деятельность учителя:
Что я буду делать?
Время
Деятельность учеников:
Что будут делать ученики?
Оценивание
1
Организационный момент
Приветствие.
Проверка домашнего задания.
Поменяйтесь тетрадями в парах. Проверьте дом. работу по слайду перед вами.
4 мин
Взаимопроверка
Взаимооценивание
2
Актуализация опорных знаний
"Блиц опрос"
1) Перечислите признаки подобия треугольников;
2) Чему равно отношение площадей подобных треугольников;
3) Чему равно отношение периметров подобных треугольников;
4) Сформулируйте свойство биссектрисы в треугольнике;
5) Напишите формулы пропорциональности сторон в прямоугольном треугольнике.
6 мин
В тетрадях учащиеся последовательно под диктовку учителя записывают формулировку или правило
Обмениваются тетрадями с соседом и проводят взаимооценивание.
3
Закрепление изученного материала
Учитель раздает задание на парту ученикам. Перед ними карточка, в которой 2 задания:
1) Начертите треугольник, подобный треугольнику со сторонами 8,10,13 и К2
2) Начертите треугольник, подобный треугольнику со сторонами 2,3,4 и К3
Далее, совместно с учителем ученики сверяют ответы
4 мин
Работают в паре, консультирую
Страницы: 1 | 2 > >>