Подходы к понятию измерения информации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Подходы к понятию и измерению информации
Профессия: ПКД
Учебная дисциплина: информатика
Раздел 2 Информация и информационные процессы
Тип учебного занятия: лекция
Цель учебного занятия: Создать условия для развития умения структурировать информацию; развивать умения решать задачи.
Обучающий компонент: создать условия для изучения и правильного применения полученных знаний.
Развивающий компонент: развивать внимание, ясность и точность мысли, умение рассуждать, развивать умение работать со справочной литературой, учебником; развивать интуицию и логическое мышление, умение выделять существенные признаки математического понятия, сравнивать и обобщать, самостоятельно выполняя задания; умение планировать и контролировать свою деятельность, работать в заданном времени; развивать умение оценивать свои знания и возможности, способность преодолевать трудности.
Воспитательный компонент: воспитывать ценностное отношение к дисциплине, интерес к ее изучению и понимание значимости дисциплины, формировать систему нравственного отношения к себе, своим однокурсникам, техникуму и обществу.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.
Формы работы: беседа, учебный диалог, анализ информации, работа с текстом учебника
Ресурсное обеспечение учебного занятия:
Информационные технологии в профессиональной деятельности : учеб. пособие для студ. сред. проф. образования / Е. В. Михеева. -- 7-е изд. , стер. -- М. : Издательский центр "Академия", 2008. -- 384 с
Прогнозируемый результат:
По итогам учебного занятия обучающиеся должны освоить следующие личностные (ЛР), метапредметные (МР), предметные (ПР) результаты и общие компетенции (ОК):
ОК2. Организовывать собственную деятельност

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: