Апшеронский район
пос. Новые Поляны 
МБОУСОШ 28
Урок в 9 классе по теме 
« Подготовка к ОГЭ. Разбор заданий ОГЭ 4, 5». 
Разработала учитель русского языка и литературы 
Юзвитская М. В. 
Тема урока: Подготовка к ОГЭ. Разбор заданий ОГЭ 4, 5. 
Цель урока: 1) формирование и отработка умений выполнять задания ОГЭ -4 (правописание приставок) и ОГЭ 5 (правописание суффиксов Н/НН), подготовка к сдаче экзамена по русскому языку;
2) развивать творческие возможности учащихся, вырабатывать навык работы над тестовой частью ГИА;
3) воспитательные: воспитывать интерес учащихся к повышению тестового балла; грамотному письму. 
Форма проведения урока: урок-практикум. 
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал, презентация в программе «PowerPoint», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Подготовка к ОГЭ». 
Ход урока. 
Эмоциональный настрой на работу. 
I. Организационный момент. 
 Сегодня мы продолжим повторение изученного по русскому языку и подготовку к экзамену. 
Основная тема урока: Работа над тестовой частью ОГЭ -4 (правописание приставок) и ОГЭ 5 (правописание суффиксов Н/НН)
Цель: вырабатывать навык работы с тестовой частью экзамена (4,5 задание ОГЭ). (СЛАЙД 1 : Подготовка к ОГЭ  цель)
II. Работа по теме урока. 
АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ:
 с заданиями ОГЭ 4 (правописания приставок) 
На какие группы можно разделить приставки?
Заполняем таблицу (под диктовку учителя записываем в 4 колонки приставки, затем формулируем: «От чего зависит правописание приставок»):
Приставки: 
Раз-
Рас-
Без-
Бес-
Вз-
Вс- 
И . Т. ДПре-
При -С-
Под
Над
По- 
Не-
Ни-
От чего зависит их написание?
Зависит от последующего согласного (з
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
