Подбор определений к предметам

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема: подбор определений к предметам (цвет, форма)
(л. т. "День космонавтики")

Коррекционно - обучающие цели: учить детей правильно отвечать на вопросы: какой по цвету? какой по форме? Учить подбору прилагательного к существительному и наоборот; закрепить пространственное значение предлогов К, ОТ.
Коррекционно - развивающие цели: развивать воображение, мышление, слуховое и зрительное внимание, память.
Коррекционно-воспитательные цели: обучать работе в команде.


ЭТАП


ХОД ЗАНЯТИЯ

Организационный
момент


- Назови геометрическую фигуру и её цвет.

Введение в тему


oo Ребята, назовите картинки, которые висят у меня на доске (космический шлем, космический корабль, спутник, звёзды, планеты, космонавты).
oo Сегодня на занятии мы будем говорить о космических предметах, и будем учиться подбирать к ним слова -- признаки.


Этап обучения











Логопед читает стихотворение "Космонавт"
В тёмном небе звёзды светят,
Космонавт летит в ракете.
День летит и ночь летит
И на спутники глядит.
Видит космонавт планеты,
Разноцветные кометы,
Видит он наш шар земной
Шар земной -- наш дом родной.
(В. Степанов)
oo Ребята, какие "космические" словечки прозвучали в стихотворении?
(Звёзды, планеты, космонавт, ракета, спутник, кометы)

Картина "Загадочная планета"
(На картине в сюжете имеются предметы разной геометрической формы, на которые наложены геометрические фигуры разного цвета)
Задание: Подумайте и ответьте, изображение чего может быть спрятано под этой геометрической фигурой.


Динамич

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: