Воспитательский час "Подарок маме"
Дети заходят в класс.
- Ребята, обратите внимание на гостей. Они пришли к нам посмотреть, как вы хорошо занимаетесь, умеете правильно выполнять все задания.
- Посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Подарите свою улыбку нашим гостям. Пусть у всех будет хорошее настроение.
- Садимся на свои места и больше не отвлекаемся (обращаю внимание на посадку)
- А тему нашего занятия вы назовете, посмотрев шуточную сценку.
Сценка детей.
- Молодцы, спасибо.
- О чем будем сегодня говорить? (о маме, о подарке, о празднике) О каком празднике пойдет речь? (если не догадались, наводящие вопросы: какой праздник приближается? Какой праздник отмечают в первый месяц весны?)
- А, чтобы точнее назвать тему нашего занятия, расшифруйте слова на доске.
М8Е11
А9
О6
К7 О2
А 4
М10 П1
Д3 Р5
- Соедините числа с буквами. Обратите внимание, что буквы красного цвета - это начало нового слова.
Дети по одному выходят к доске, соединяют по одной букве и записывают на доске.
- Сформулируйте тему занятия "Подарок маме"
- Как правильно называется праздник 8 Марта? (Международный женский день 8 Марта)
- Вряд ли кто - нибудь из вас задумывался над тем, что означает этот праздник. Международный женский день возник, как день борьбы женщин за свои права.
- Внимание на доску.
Презентация - история. Читают дети.
- Кого поздравляют в этот день? (мам, бабушек, сестер, учителей, воспитателей. . . всех женщин и девочек)
- А какой подарок самый хороший и больше ценится? (подарок, сделанный своими руками)
- Почему? (потому что, когда мы изготавливаем подарок, мы вкладываем свою душу и любовь. Поэтому и подарок полу
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>