Почему земля кормит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД 6 "ЧЕБУРАШКА"









КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ: "ПОЧЕМУ ЗЕМЛЯ КОРМИТ" (подготовительная группа)









Воспитатель: БАРИНОВА Н. В.
Цели: Познакомить детей с компонентами, которые входят в состав почвы, при помощи опытов. Воспитывать познавательный интерес и развивать навыки исследовательской деятельности.
Материал: халатики, переднички, кукла Незнайка, свечки, стекло, разные виды почв, банка, вода, модели, глобус, семена овса, пипетка, различные ёмкости.
Предварительная работа
Накануне занятия побеседовать с детьми о почве, рассмотреть иллюстрации с изображением различных почв. Предложить детям провести несколько несложных опытов, чтобы узнать какие компоненты входят в состав почвы. 1. Возьмём кусочек сухой почвы и опустим его в воду. Мы заметили появление пузырьков на комочке. При помощи мы с вами определили, что в почве имеется воздух. 2. 2. Нагреем комочек почвы на огне и поддержим над ней холодное стекло. Стекло покроется каплями воды. Какой вывод мы можем сделать? В почве есть вода. Остальное, ребята, мы с вами узнаем на занятии. Ход занятия 1. Дети помогают педагогу расставить всё для занятия: глобус, баночки, воду, почву и т. д. Входит Незнайка. Незнайка: Что вы делаете? Дети: Мы будем проводить опыты, чтобы узнать, из чего состоит земля. Незнайка: А какое у вас занятие? Дети: О почве. Незнайка: Знаю, знаю, почва - это земля, она такая круглая (показывает на глобус). Дети: Нет, Незнайка, послушай вместе с нами. Педагог: Ребята, сначала я вам напомню о различии слов "земля" и "почва". Земля - это земной шар, родина, название нашей планеты. Почва - то, из чего состоит земля, верхний слой з

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: