Почему они дразнятся

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час.
Почему люди дразнятся?
Цели:
Актуализировать опыт детей, связанный с ситуациями "когда меня дразнят", "когда я дразню", "когда при мне кого-то дразнят";
Дать ребятам психологические средства дистанцироваться в таких ситуациях.
Материалы: рассказ А. Раскина "Как папу девочки обижали"; ватман, фломастеры.
Занятие рассчитано на работу с группой детей 9-11 лет.
Ход занятия.
Разминка. Приветствие.
Цель: снятие психологических зажимов, сплочение группы, настрой на познавательный процесс.
Упражнение "Поздоровайся со всеми локотками"
Участники делятся на первый, второй. Первые номера держат руки на затылке, локти в стороны, вторые - руки на талии локти в стороны. Необходимо поздороваться, коснувшись локтя любого из игроков, произнести свое имя, вторым локтем - пожелать чего-то хорошего.
Упражнение "Имя - движение"
Участник называет свое имя и производит любое движение. Все за ним повторяют. Упражнение проводится по кругу.
Основная часть.
Цель: актуализировать опыт детей, связанный с ситуациями "когда меня дразнят", "когда я дразню кого-то", "когда при мне кого-то дразнят".
Ведущий: Сейчас я прочитаю вам половину рассказа А. Раскина "Как папу девочки обижали" послушайте (Раскин А. Как папа был маленьким. - М. ,2001).
Когда папа был маленьким и начал учиться в школе, часто можно было видеть такую картину. Кончилась перемена. Прозвенел звонок. Опустели все коридоры. Все школьники сидят на своих местах. И только один маленький папа стоит у дверей класса и горько плачет. Он плачет, а все в классе хохочут. И когда учительница идет в класс и видит эту картину, она сразу все понимает. <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: