Почему нужно есть много овощей и фруктов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МКОУ «Становская СОШ»
Классный час :
«Почему нужно есть много овощей и фруктов?»
Подготовили
учитель
начальных классов:
Севрюкова Евгения Николаевна
и учитель русского языка:
Алёнушкина Ольга Ивановна
Цель: систематизировать и расширять знания об овощах и фруктах, познакомить с витаминами, раскрыть их значение для человека.
Оборудование: выставка книг об овощах и фруктах, овощи и фрукты настоящие и муляжи, рисунки с овощами и фруктами, рисунки с друзьями витаминами.
Ход:
1. Вступительная беседа.
-Ребята сегодня мы проводим классный час на тему: «Почему нужно есть много овощей и фруктов?»
А чтобы ответить на этот вопрос, мы отправимся в путешествие по городу
Здоровейску.
Первая наша станция. Узнаем её название . Чтение стихотворения Ю. Тувима
Хозяйка однажды
С базара пришла,
Хозяйка с базара
Домой принесла:
Картошку, капусту,
Морковку, горох,
Петрушку и свёклу…Ох!
-Что принесла хозяйка? Как всё это назовём? (овощи)
Кто догадался какая станция нас ждет? (Овощная)
2. «Овощная» станция
Ждут здесь овощи ребят, они загадки загадать хотят(отгадки находятся на доске)
Сидит девица в темнице, коса на улице (морковь)
Над землёй трава, под землёй алая голова (свёкла)
На грядке длинный и зелёный, а в кадке жёлтый и солёный (огурец)
Прежде чем его мы съели, все наплакаться успели (лук)
Надела сто рубах, захрустела на зубах (капуста)
А теперь отгадку найти на доске.
Цветок - напрасный,
Плод - опасный,
А всё поле засеяно
(картофель)
Маленький, горький, луку брат (чеснок)
Растут на грядке зелёные ветки,
А на них- красные детки.
(помидоры)
Жёлтый теленочек привязан веревочкой;
Лежит на боку толстеет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: