Почему надо есть много овощей и фруктов?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Почему надо есть много овощей и фруктов?".
Цели: формировать понятие о роли витаминов в жизнедеятельности организма.
Планируемые образовательные результаты: научить различать овощи и фрукты, группировать их; выполнять правила гигиены при употреблении овощей и фруктов; научиться находить в учебнике информацию о витаминах в соответствии с заданием; определять роль витаминов А, В, С в жизнедеятельности организма; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; учиться использовать предоставленную информацию для получения новых знаний.
Методы и формы обучения: частично-поисковый, фронтальная и индивидуальная работа.
Образовательные ресурсы: интерактивная доска, презентация на заданную тему.
Организационный момент.
Приветствие учащихся.
Проверка домашнего задания.
- Какие звуки природы можно услышать в лесу?
- Какое правило поведения в природе мы договорились соблюдать?
- Почему это правило необходимо соблюдать?
Введение в тему урока.
- Муравьишка Вопросик и Мудрая Черепаха нагулялись в лесу и им захотелось есть. Они сильно проголодались. Поэтому поговорим сегодня о еде. Что будет сегодня в меню, вы скажете сами.
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно
Только надо знать, Как здоровым стать.
Сегодня мы идём в здоровую страну.
Болезням там объявим мы войну!
- Мудрая Черепаха и Муравьишка Вопросик приглашают нас за новыми знаниями в Страну Здорового питания. (слайд 1)
2

Новая тема.
- Прочитайте, под каким девизом мы будем совершать открытия на уроке. (слайд 2)
- А вот и наше меню Что это? (слайд 3) (Овощи и фрукты)
- "Почему надо есть много овощей и фруктов?" - это

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: