Побег и почки

Страницы: 1 | 2  >  >>

Биология 6 класс
Урок по теме: "Побег и почки"
Задачи:
Сформировать понятие о почке и побеге, о строении вегетативных и генеративных почек, продолжать развивать понятие о тканях;
На основе наблюдений за развитием побега раскрыть сущность процессов роста и развития растений;
Применений полученных знаний на практике (ландшафтный дизайн);
Воспитание чувства коллективизма, умения работать в группа, развитие критического мышления в оценке своих знаний и в работе с учебником в процессе чтения с карандашом.
Оборудование:
1. Комнатные растения.
2. Побеги тополя, бузины, клёна, смородины, сирени.
3. Таблицы "Побег, строение почек".
4. Лупы.
5. Лабораторное оборудование.
Ход урока.
1. Изучение нового материала. (Работа в группах)
Сформировать понятия и отработать их, рассказывая о них друг другу, составить опорный конспект. (15 минут).

2. Осмысление.
Работа с текстом и его маркировка:
"V" - уже известно
"" - абсолютно новое, неожиданное
"-" - противоречит моим представлениям
"?" - хочется узнать что-то большее

3. Стадия "Размышление" (Рефлексия)
Дети отвечают на вопросы учителя , используя свои метки.
- что такое: побег, почка, узел, междоузлие, пазуха, верхушечная почка, пазушные почки, придаточные почки, расположение листьев и почек на побеге (очередное, супротивное, мутовчатое)

Лабораторная работа.
Инструктаж по т/б.
Вопрос: Как вы думаете, что весной разовьется из почки?
Строение вегетативной и генеративной почки. (Оформить в печатной тетради)
- Чем отличается вегетативная почка от генеративной?

4. Проверка прочности усвоения. Диктант на

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: