Побег

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет : Биология
Класс: 6
Учитель: Григорьева О. А.
Тема: Побег.
Тип урока: изучение и первичное закрепление нового материала.
Задачи урока: сформировать понятия "побег", "почки вегетативные и генеративные";
познакомить учащихся с типами листорасположения; объяснить, как распознавать вегетативные и генеративные почки, их расположение на стебле; познакомить учащихся с развитием побега из почки; на основе наблюдений за развитием побега раскрыть сущность процессов роста и развития.
Планируемые результаты обучения:
Предметные: учащиеся знакомятся со строением побега и почек, развитием побега из почки.
Метапредметные: учащиеся развивают умения проводить наблюдения, фиксировать результаты и на их основании делать выводы.
Личностные: у учащихся формируются элементы коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с одноклассниками в процессе образовательной деятельности.
Основные понятия урока: побег, почка, верхушечная, пазушная, придаточная почки, вегетативная, генеративная почки, конус нарастания, узел, междоузлие, пазуха листа, очередное, супротивное, мутовчатое листорасположение.
Деятельность учащихся: работа с текстом и иллюстрациями учебника, сотрудничество с обучающимися класса при обсуждении вопроса о листорасположении и росте побега, работа в парах, выполнение лабораторной работы.
Ход урока
I. Организационный момент ( эмоциональный настрой)
II. Актуализация знаний .
Тест: "Верно ли?"
Выбрать правильные утверждения
1. Корень - специализированный орган почвенного питания.
2. Существуют корневые системы: мочковатая, стержневая, придаточная.
3. Боковые корни отходят от главного.
4. Придаточные корни образуются только на боковых

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: