По страницам художественной литературы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Конспект НОД по художественной литературе в средней группе.
Разработала воспитатель средней группы Лукьянова Наталия Михайловна.
Цели:
С помощью различных приёмов помочь детям вспомнить названия знакомых сказок. Расширять словарный запас . Воспитывать интерес к художественной литературе. Развивать речь детей . Закреплять навыки закрашивания рисунка губкой ( способом примакивания).
Оборудование: Иллюстрации , аудиозапись спокойной музыки, цветные карандаши, трафареты, гуашь , листы бумаги А 4, ватные палочки, клеёнки, салфетки.
Ход НОД.
Стук в дверь . Пришло письмо. Воспитатель открывает письмо.
В; К нам пришло письмо, из сказочной страны, с просьбой помочь сказкам . В их стране всё перепуталось. Ребятки поможем сказкам.
Д; да
В; НУ, а если мы отправляемся в сказочную страну нам необходимо волшебство. Закрывайте глаза, а я буду колдовать, повторяйте тихонько за мной " Крабли- трабли - бумс". Открывайте глаза , мы оказались в волшебной стране . Идём за мной в группу.
В; Ребятки а, что такое сказку, что в них происходит ?
В сказках происходит то , чего не бывает в обычной жизни. Звери умеют разговаривать , люди пользуются волшебными предметами , умеют колдовать. А какие волшебные предметы вы знаете ?
Д ; Метла и ступа Бабы- Яги, волшебная палочка, ковер - самолёт, шапка - невидимка, волшебный клубок , скатерть- самобранка.
В; Молодцы, посмотрите кругом , все сказки перепутались ,давайте расставим их. Согласны. Я буду читать вам загадки о сказках , а вы будете их отгадывать и показывать картинки с изображением этих сказок.
Бабушка девочку очень любила
Шапочку красную ей подарила
Девочка имя забыла своё
А , ну подскажите имя её.

На сметане мешен
На окошке стужен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: