По следам путешественников каменного века

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: "По следам путе - шественников каменного века"
Тип урока: Изучение нового материала
Цели урока: формирование представлений о возможностях совершения путешествий древними людьми
Задачи урока: -рассмотреть возможность путешествий древних людей по просторам Тихого океана;
-познакомить учащихся с путешественниками современности;
-раскрыть причины организации путешествия Тура Хейердала;
-продолжить формирование предметных и метапредметных учебных действий на основе тематического содержания урока.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.
Технология: проблемно-диалогическая
Методы обучения: наглядно-иллюстративный, частично-поисковый.
Методы познания: анализ, картографический, логический.
Оборудование: карта путешествий, атлас, учебник раздаточный материал, компьютерная и мультимедийная техника.
Реализация целей урока: через развитие общеучебных и специальных умений и навыков работы с разными источниками информации.
Ход урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Организационный момент.

Все готовы отвечать и пятерки получать?
Сели правильно, красиво.
Чтоб на урок хватило силы.
Работайте внимательно, дружно и старательно
Готовят рабочее место, настраиваются на деловой ритм. Приветствуют учителя. Настраиваются на работу
Определение темы и цели урока

Вы любите путешествовать?
Как вы путешествуете?
Какие трудности могут встать перед путешественником?
А вы знаете что первобытные люди тоже путешествовали?
О чем же сегодня мы будем говорить?
Что хотели бы вы еще узнать о путешествиях




Запись темы в тетрадь.
Ставят цель изучения данной темы.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: