По щучьему велению

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок - путешествие "По щучьему велению, по моему хотению. . . "
Цель: актуализация знаний по теме "Устное народное творчество".
Задачи:
Познакомить учащихся с историей создания фильма "По щучьему велению. . . ".
Обобщение знаний школьников по теме "Устное народное творчество".
Коррекция недостатков развития школьников с разной степенью интеллектуального и физического поражения; развитие основных познавательных процессов устной и монологической речи, общей и мелкой моторики.

Ход мероприятия.
Емеля выходит на середину кабинета.
Шум волн:
1. На фоне шума раздается голос щуки (запись)
2. Под шум волн выходит ученица 9 г класса Турилова Дарья.
Щука: Емеля! Емеля! Ты опять гуляешь, опять бездельничаешь? Совсем разленился. Долго служила я тебе верой и правдой, во всем тебе помогала. Все, больше не хочу исполнять желания лентяя. Уплыву от тебя в волшебное царство "Устного народного творчества". Прощай, Емеля!
Емеля: Ха-ха-ха! Ну и насмешила меня щука. А ну-ка
По щучьему велению,
По моему хотению,
Пусть у меня на столе появится много кушаний
Проголодался я.
Емеля (испуганно): Значит не шутила щука моя. Что же мне делать? Ведь я же сам то ничего не умею (Грустно садится на стул).
Выходят учитель.
Учитель: Ребята, вы слышали? Нас кто-то позвал на помощь! А куда же мы попали? (На слайде пословица)
"Кашу кушай, а сказку слушай. Умом-разумом смекай, да на ус мотай"
- Прочитайте пословицу. Как вы понимаете слово "смекай"? Подберите синонимы к этому слову.
- Назовите существительные, глаголы.
- Прочитайте выразительно. Прочитайте быстро.
- Объясните смысл пословицы (Сказки читать полезно. В них мно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: