Тема: «По равнинам и горам»
Цели:
сформировать представление о равнинах и горах;
познакомить с равнинами и горами на территории России;
развивать познавательную активность, умения работать по карте;
наблюдать, обобщать, делать выводы.
Планируемые УУД:
Регулятивные:
Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания
Познавательные:
Проводить сравнение, анализ, классификацию.
Строить логическую цепь рассуждений
Уметь группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Коммуникативные:
уметь оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других;
уметь участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы;
уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками.
Тип урока: комбинированный
Оформление доски: презентация план урока
Оборудование: учебник, раб. тетрадь, карта России, солнце, карточки для рефлексии.
Этап урокаВремяСодержаниеДеятельность учащихсяУУД
Орг. момент1 мин. Доброе утро, ребята! Проверили готовность к уроку, подровнялись, улыбнулись, садитесь. Сегодня у нас необычный урок. Кто мне скажет-почему?(у нас на уроке гости)а это значит ,что мы должны показать все чему мы научилисьПриветствуют учителяК: планирование учебного сотрудничества
Актуализация опорных знаний3 мин. Сейчас давайте проверим, насколько хорошо вы усвоили материал прошлого урока. Давайте ответим на вопросы из рубрики «Вспомним».
1)Что называли «Каменным поясом Земли Русской» ?Уральские горы
2)Самые высокие горы России - это… Кавказские горы
3)Западно-Сибирская равнина – это… плоская равнина
4) В список Всемирного наследия включены… вулканы Камчатки ,Алтай
5)Одна
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>