Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста
По Истории Олимпийских игр
Образовательные задачи:
познакомить с различными видами спорта, историей возникновения видов спорта;
познакомить с олимпийской символикой;
закрепить навыки построения в колонну, шеренгу, прыжков через препятствия, метания в цель.
Развивающие задачи:
развивать способности детей старшего возраста к самостоятельному выполнению физических упражнений согласно словесной инструкции;
развивать умение детей действовать коллективно, строго соблюдая правила игры;
продолжать развивать двигательные навыки и физические качества, необходимые в дальнейшей жизни, творческое воображение;
Воспитательные задачи:
воспитывать интерес к занятиям физической культурой и спортом;
приобщать детей к традициям большого спорта;
воспитывать дружеские отношения детей в группе.
Материал и оборудование: 2 макета факелов; 4 фонарика, стилизованные под факелы; 1 большой фонарь - центральный факел; мягкие мячики по количеству детей; 2 больших мяча; гимнастические маты; мягкие модули ("таблетки", кубы); 2 баскетбольных кольца; 2 длинных шнура; глобус, на котором континенты обозначены цветом, соответствующим цвету олимпийских колец; картины с изображением олимпийской символики и различных видов спорта.
ХОД ПРАЗДНИКА
Дети под маршевую музыку входят в празднично оформленный физкультурный зал, рассаживаются на скамейках.
Физинструктор приветствует детей из 2-х подготовительных групп, приглашает их принять участие в спортивном празднике, посвященном истории возникновения различных видов спорта и олимпийских игр.
Физинструктор: Я рада снова приветствовать вас в нашем физкультурном зале! Мы продолжаем с вами
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>