"По дороге к финансовой грамотности. "
В рамках ознакомления с финансами ,нами была проведена следующая работа с детьми:
1. Ознакомление детей с отрывком произведения К. И. Чуковского "Муха Цокотуха", понятием "денежка" и демонстрацией монеты.
С самого детства дети вовлечены в экономические и финансовые процессы. Поэтому важно как можно раньше научить ребенка основам финансовой грамотности -- чтобы уже во взрослой жизни он мог правильно распределять свои денежные средства.
2. Разработали дидактические игры
"Деньги на прищепку".
Игра с прищепками- это прекрасный тренажер для пальчиков.
Цель данной игры: формирование элементарных представлений о финансовой грамотности, формирований знаний о бумажных купюрах, а так же закрепление знаний основных цветов.
Дидактическая игра " Цветная копилка"
Задача данной игры формирование элементарных представлений о понятии монета и копилка, развитие мелкой моторики, точности.
Цель: формирование элементарных представлений о финансовой грамотности, закрепление знаний основных цветов ( красный и зеленый).
Дидактическая игра "Пазл"
Основная цель пазлов как развивающей игрушки-головоломки, - это развитие наглядно-образного мышления. Собирая даже самую простую, пусть всего из 2 деталей, картинку, малыш тренирует мелкую моторику, воображение, память, учится логически мыслить. Кроме того, с помощью пазлов процесс обучения идет намного быстрее, ведь гораздо лучше запоминаются формы, цвета.
Целью данной игры является: формирование элементарных представлений о финансовой грамотности, понятиях монета, бумажные деньги-купюра. Развитие наглядно-образного мышления.
3. Игра " Магазин"
Цель- дать детям поня
Страницы: 1 | 2 > >>