По дорогам сказок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цели: Уточнение и обогащение знаний детей о народных и литературных сказках, учить узнавать сказку по заданию (по иллюстрации, загадки);
прививать учащимся любовь к чтению, вызывать радость от общения с книгой, внимание к слову; развивать интеллект, творческое воображение;
воспитывать внимательность, ответственность у учащихся; приучать детей к аккуратности, бережному отношению к книгам.
Оборудование: выставка книг, яблоня с яблоками, книга, иллюстрации к сказкам, пословицы и поговорки, костюмы героев


Ход мероприятия.
Вступительное слово.
Учитель: Добрый день ребята, уважаемые взрослые. Я рада всех Вас приветствовать. Сегодня мы совершим необычное путешествие, в страну, где нас учат доброте, отзывчивости, дружбе. Еще в древности люди создали семь чудес света. Но есть и еще одно чудо, не менее удивительное. Оно знакомо каждому из нас, люди настолько привыкли к этому творению человечества, что редко задумываются над его ценностью. А чудо это всегда лежит под рукой, и, как настоящий друг, готово в любую минуту прийти на помощь, научить, посоветовать, ободрить, рассказать.
Как Вы думаете, что это? (Ответы детей)
Как ни странно, поможет нам ответить на этот вопрос загадка.
Не дерево, а с листами,
Не рубашка, а сшита,
Не растение, а с корешком,
Не человек, а с разумом. (Книга)
Молодцы, ребята, конечно - это книга.
Наверное, самые любимые ваши книги - это сказки. Вы любите сказки?
И я люблю. Сказки любят как ни странно и дети, и взрослые.
В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может все случиться,
Наша сказка впереди.
Сказка в двери к нам стучится,
Скажем гостье: "Заходи!".
Путешествие по сказочной ст

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: