Плотность вещества

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Сыров Андрей Владимирович
учитель физики
Сакская общеобразовательная школа I-III ступеней 2
Сакского городского совета Республики Крым

Урок
Тема: Плотность вещества. Решение задач.
Цель урока:
- формирование понятия плотности вещества;
- формирование навыков расчета плотности, массы и объема тела;
- развивать логическое мышление и аналитические способности;
- воспитывать настойчивость, самостоятельность, уверенность в себе, формировать положительное эмоциональное отношение и интерес к предмету.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: весы, набор гирь разной массы, тела (пластинки) разной массы, но одного объема, тела (цилиндры) одной массы, но разного объема.
Ход урока.
I. Организационный момент.
Приветствие.
Вопросы на повторение.
1. Что происходит при нагревании изделий из меди? Их объем . . . :
а) увеличивается; б) уменьшается; в) не изменяется; г) может увеличиться или уменьшиться.
2. В каких состояниях может находиться ртуть: твердом, жидком или газообразном?
а) только в жидком; б) в жидком и твердом; в) в жидком и газообразном;
г) в всех трех агрегатных состояниях.
3. Какие из указанных свойств принадлежат твердым телам?
а) трудно изменить форму; б) занимают весь предоставленный объем;
в) легко меняют форму; г) трудно сжать.
4. Лед расплавили и превратили в воду. Эту воду нагрели до кипения и превратили в пар. Изменились ли молекулы вещества вследствие этих преобразований? Что изменилось в характере движения и взаимодействия молекул?
5. Сравните жидкое и газообразное состояния вещества. Что между ними общего и в чем разница между этими состояниями?

Решите задачи (устно) на перевод единицы измерения массы тела в СИ.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: