Площадь прямоугольника, квадрата

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата "" 20г Класс 3-""
Тема урока: Площадь прямоугольника (квадрата)
Цели: закреплять умение измерять площадь с помощью палетки; закреплять умение измерять площадь в квадратных сантиметрах; развивать логическое мышление и внимание.
Ход урока
I. Устный счет.
1. Назовите номера фигур в порядке возрастания их площади:

2. Можно ли утверждать, что площади данных фигур одинаковы?

- Сколько квадратных сантиметров в каждой фигуре?
3. Заполните пропуски в схемах так, чтобы получились верные неравенства. Найдите все возможные решения.

4. Задача. Света, Лена и Зоя учатся играть на разных инструментах - флейте, арфе и баяне. Зоя и баянисты занимаются в один день, а Лена и арфистка живут в одном доме. Зоя пригласила в гости Лену и баянистку. Кто из девочек учится играть на каком инструменте?
Решение:

Света
Лена
Зоя
Флейта
-

-
Арфа
-
-

Баян

-
-
II. Сообщение темы урока.
- Сегодня продолжим учиться измерять площадь фигур.
III. Работа по теме урока.
1. Задание.
- Назовите инструмент, изображенный на рисунке стр 86 и служащий для измерения площади. (Палетка. )
- В тетради обведите по шаблону фигуру, найдите ее площадь при помощи палетки.
2. Площадь прямоугольника.
1 - устно
Объясни, как найти пло - щадь каждой фигуры. Сколько квадратных сантиметров содержится в каждой фигуре?

2 - объяснение нахождения площади прямоугольника и квадрата
а) Сколько квадратных сантиметров в одном столбике? Сколько ещё таких стол - биков можно получить? На сколько частей, равных 1 см, разделены стороны прямо - угольника? Найди площадь прямоугольника.





б

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: