П Л А Н У Р О К А для 6 класса
по теме "Длина окружности и площадь круга"
Тип урока. Урок обобщения и систематизации знаний
Задачи урока: образовательные:
отработать навыки проведения эксперимента и с помощью экспериментальных данных делать выводы;
отработать навыки соотнесения экспериментальных данных с данными, полученными в результате вычислений;
отработать навыки решения текстовых задач на нахождение длины окружности и площади круга;
воспитательные:
воспитание чувства взаимопомощи и самоконтроля;
воспитание уважения к мнению каждого ученика;
воспитание терпимости к критике (поощрять критику, касающуюся существа дела, но не критику личности).
развивающие:
развитие логического мышления;
развитие внимательности;
развитие познавательного интереса к математике.
Использование ИКТ. Для урока подготовлена презентация
Организационные формы общения. Групповая, индивидуальная, фронтальная.
Национально - региональный компонент. Задача о космонавте А. Николаеве,
Слова известного чувашского математика В. П. Захарова,
Структура урока:
Проверка домашнего задания.
Мотивационная беседа с последующей постановкой цели .
Актуализация опорных знаний.
Решение заданий, в процессе которых раскрывается познавательное содержание, решаются проблемные задачи с практическим (жизненным) содержанием; проводится диагностика усвоения системы знаний и умений и ее применение для выполнения практических заданий.
Подведение итогов урока.
Творческое домашнее задание.
Рефлексия.
Ход урока
I. Проверка домашнего задания.
На дом была задана задача: как построить окружность без циркуля на бумаге, на школьной доске, на местности. Отыщите как можно больше способов.
Обс
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>