Площадь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Площадь фигуры
Класс: 2
Учебник Петерсон Л. Г.
Цель урока: познакомить детей с новым понятием "площадь фигуры"
Задачи:
1. Дать представление о площади фигур.
2. Познакомить с различными способами сравнения площади фигур: "на глаз", путём наложения одной фигуры на другую, с использованием одинаковых мерок.
3. Развивать логическое мышление, память, интерес к предмету.
4. Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки, умение слушать друг друга.
Умения
Предметные: знать, что такое площадь фигуры, уметь отличать понятия "площадь" и "периметр"
Метапредметные:
- Регулятивные: уметь формулировать тему и цель урока, уметь находить и исправлять свои ошибки.
- Познавательные: совершенствование навыков устных вычислений, выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.
- Коммуникативные: формирование конструктивных способов взаимодействия в группе и в парах.
- Личностные: проявлять внимательность и оказывать в случае необходимости помощь соседу по парте.
Ход урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формируемые УУД
1. Организационный момент
- Что такое? Что случилось? Почему звенит звонок?
- Мы готовы! Стол в порядке! Начинается урок.

2. Актуализация знаний.
Математика нас ждёт! Начинаем устный счёт. Давайте решим несколько задач.
- Сколько ушей у трёх мышей?
- Сколько лап у 2 медвежат?
- Сколько хвостов у 4 коров?
- У бабы Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?




Дети по очереди называют ответы.




Познавательные УУД (регулятивные в случае ош

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: